четверг, 1 июня 2017 г.

Летний конвертик для денежного подарка.

Привет, мои хорошие!

Сегодня наступило календарное лето. Я очень надеюсь, что в самое ближайшее время оно станет настоящим! А чтобы оно поскорее нас согрело, я сделала летнюю работу. Хочу показать вам конверт для денежного подарка, который получился таким теплым и уютным.





Это задание с ОЭ, и с нашего баннера я забрала ягодки, клетку, горох и ленту. Приглашаю и вас пофантазировать, показывайте скорее свои летние работы!



Используемые материалы: ткань, лента, вырубка, сухоцветы, листочки, самодельные цветочки и ягодки, пуговичка и белая акриловая краска.

А здесь можно посмотреть мини мастер-класс по созданию этой работы.

Работая над конвертом, еще вдохновилась Доской "Материнская ласка" блога "Мастерская СкрапШТАМПИНГ".


С досочки я забрала травы с заднего плана - сухоцвет и вырубка.

Ну вот и все на сегодня. Очень-очень рада видеть вас у себя в гостях!!!

4 комментария: