среда, 26 апреля 2017 г.

#ФотоСкрапСмешение4_весна этапы 3 и 4.

Привет, мои хорошие!

Весеннее настроение захватило меня полностью! А виной тому проект #ФотоСкрапСмешение4_весна. И у нас уже третий и четвертый этапы. На самом деле вдохновение для всех семи этапов уже опубликованы, но из-за большого объема работы мне приходится догонять участников марафонского забега, и я справлюсь! Итак, открытка для третьего этапа.



До этого этапа я четко придерживалась эко настроения. Но Наташа каким-то чудесным образом вселила в меня ощущение нежной весны, наполненной тонким ароматом цветущих деревьев. Захотелось кружева, тонкой вырубки и самодельных цветочков.


Самодельных цветочков... На самом деле в работе оказался один, не захотел соседствовать ни с кем ни в какую. Сделала его из белого фоамирана, затонировав сухой пастелью. 


Как всегда хотелось усложнить композицию слоями.


Помогал мне Скетч 2.


 

Из обязательных элементов использовала веночек, сизаль, акриловую краску в виде брызг, цветок ручной работы. Ну и конечно же фото с тканью.

А теперь работа для четвертого этапа.


Признаюсь честно, помимо невероятной Надиной работы я еще вдохновилась работами девочек участниц проекта, тех которые считают звезды во сне и мечтают перед сном. Мне тоже захотелось волшебства!


И снова слои, кружево и целая бутылочка весенних мечтаний!


Работала со Скетчем 1.



Из ОЭ использовала фактурный фон, баночку и надпись. А еще книгу на фото.



Невероятных проект! Невероятные эмоции! А у меня на сегодня все. Очень-очень рада видеть вас у себя в гостях!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий