четверг, 9 февраля 2017 г.

Альбом, и снова кармашковый.

Девочки, привет!

А я, наконец-то, к вам с альбомом! Опять зову весну, и в альбоме очень много цветов, бабочек и птичек. И он по-весеннему уютный и теплый.



И опять в работе многослойные композиции, море деталек и любимейшие брызги акрила.


Как здорово, что в коллекции "Primavera" есть целый лист с вырезалочками! Благодаря им создать многослойность проще простого, а как украшают работу все эти цветочки, бабочки - чудо!

Альбом, как и прошлые мои альбомы, на кармашках. Эта самый любимый мною способ увеличить число фотографий.

Первый разворот.



Второй разворот.



Третий разворот.



Четвертый.



Последний, пятый разворот.



Очень хочу показать альбомчик в Коллекции января "Примавера" блога "Scrapberry's".





Спонсор задания ТМ "ЕК".

 


 gallery2

В работе использовала штамп "Веточка с листьями и ягодками", штамп "Веточка с листьями и цветом", штамп "Веточка с листьями большая". Без них многослойность в этом альбоме не состоялась бы!

Ну вот и все на сегодня. Очень рада видеть вас у себя в гостях!!! 

16 комментариев:

  1. Танюш, вот все смотрю на эту коллекцию, и все время раздумываю: купить или нет?У тебя такой душевный с крафтом вышел... Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за очень приятные слова о моей работе!
      Мне с этой коллекцией было работать очень комфортно, в такое удовольствие! Я осталась довольна!

      Удалить
  2. Танюш, он просто ВАУ!!! Влюбилась!! Он шикарный!! Я кайфую от этой коллекции... НО прям как Кощей над ней чахну.. .мне ее жалко резать.. .такие фоны.. .такая палитра!! А вот глядя на твой альбом.. думаю... что надо уже порезать.. .и уже создать из нее красоту красивую!!!

    Альбомчик шикарен! Я покорена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, от всей души благодарю!!!
      Давай, реж, буду ждать с нетерпением твой шедевр!!!

      Удалить
  3. Очень красиво!! Спасибо за участие в задании блога Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, он очень хорош!!! И как же этой коллекции идет крафт! Спасибо, что поддержали наше задание, ДК ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очаровательный альбом. Спасибо за участие в нашем задании, ДК ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающей красоты альбом!!! Обыграли коллекцию великолепно! B как чудесно сюда вписались штампы LZ!Спасибо, что украсили Галерею февраля ТМ Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, изумительная работа! Как вы здорово обыграли сочетание крафта и цвета! Каждым разворотом любуешься, так все гармонично! Спасибо от TM Lesia Zgharda! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне очень приятно читать Ваши слова! Благодарю!

      Удалить
  8. Волшебный альбом! Бесконечно можно рассматривать детали! Спасибо от блога ТМ Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От всей души благодарю за высокую оценку моей работы!

      Удалить