понедельник, 5 сентября 2016 г.

Открытка для новорожденной девочки.

Привееееет!!!

Я к вам сегодня с мимимишностью и кружевной нежностью. Показывать буду открыточку для новорожденной малышки. Очень хотелось отразить в работе все эмоции и восторг от появления на свет нового человечка! Ну а так как это девочка, то и работа должна быть, на мой взгляд, как зефирное облачко. Вот что у меня получилось.



Появилась открыточка благодаря Первому этапу СП "Кружевное настроение" блога "СкрапВолшебница".


Приглашаю всех вас присоединиться к нашему проекту со своими кружевными шедеврами. На первом этапе не обязательно делать детскую работу, главное использовать два ОЭ - кружево и пуговичку. Скорее переходите по ссылке выше, читайте правила участия и вдохновляйтесь работами дизайнеров.



Работа получилась многодетальной, благодаря Открыточному скетчу блога "Fairy's Challenge".


Ну вот и все на сегодня. Надеюсь, вам понравилась моя работа. А если я еще и вдохновила вас, то это вообще прекрасно! 

2 комментария:

  1. Таня, открытка получилась нежно-воздушная и очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить