вторник, 16 августа 2016 г.

Свадебная коробочка для денежного подарка.

Девочки, привет!!!

Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба... И, наверное, вы уже догадались, что я вам буду показывать (ну естественно, из названия)... Очень хочу показать вам коробочку для денежного подарка 2 в 1, в ней можно и нужно подарить денежки молодоженам, а они потом в ней будут копить для путешествия или крупной покупки. По-моему очень практично!



Делала ее для очень интересного Задания "Три компонента" блога "СкрапВолшебница".


Поколдовали дизайнеры на славу! Я с радостью приглашаю вас присоединиться к нам!

Коробочка добротная, обтянута тканью, в оформлении добавлены золотые акценты (это я колдовала обеспеченную жизнь молодоженам). Рассмотрим со всех сторон?


А так она выглядит внутри.


Пошаговый мастер-класс изготовления этой купюрницы можно увидеть здесь.

Хочу показать ее в Задании "Свадебное" блога "Kreativ.artshopp".




У меня цветочки из кальки и много-много капелек. 

Очень надеюсь, что вам понравилась моя работа! А на сегодня все. Благодарю всех, кто забегает ко мне в гости!!!

4 комментария:

  1. Очень нежная коробочка! Обеспеченая жизнь молодоженам точно обеспечена )) спасибо за участие в задании с блогом CuteCut

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошная коробочка! Спасибо от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить