воскресенье, 5 июня 2016 г.

Дачная открыточка.

Привет, девочки!!!

Я недавно ездила в деревню к родителям. Еще никогда я не получала такого удовольствия от огорода! Раньше огородные дела были для меня сущим наказанием, но с возрастом все меняется! Девочки, с каким наслаждением я поливала помидоры и собирала черешню с клубникой!!! Это кайф!

Видимо, именно эти настроения сподвигли меня на создание дачной открытки.




Чего в ней только нет - и забор, и так необходимые любому огороднику сапоги, и пакетики с семенами, и цветы с травами, и птицы с бабочками.


Самым нижним слоем фона я использовала бумагу, на которой изображена вся дачно-огородная утварь. Вот некоторые картиночки...


И детальки - многослойная композиция и полосатое украшение...


Завитки чипборда в композиции имитируют засохшую траву, оставшуюся с прошлого года, которая торчит из свеженькой зеленой травки. 

Права был моя бабушка, которая говорила, что с возрастом всех тянет к земле! Потянуло...

Сложилась открытка по Скетчу блога "Look and Do", который я отзеркалила.










Ну вот и все на сегодня. Завтра новый день и новые дела! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости! Я очень ценю ваше внимание!!!

12 комментариев:

  1. Очень классная, колоритная открыточка! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка! Такая загородная, дачная) Спасибо, что творите с блогом Look&Do!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка! Садово-огородная! Спасибо за участие от "Скрапбург-город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. дачный кайф....классная открытка!!!И настроение передает просто супер..Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами.Скрапбург

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, как приятно читать ваш отзыв! Благодарю!!!

      Удалить
  5. Невероятная открыточка!! Просто заглядение! Спасибо огромное от Scrap Therapy за участие!!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, это настоящее лето, очень хорошая открытка.
    Спасибо от команды Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить