среда, 22 июня 2016 г.

Открытка "Лесное разнотравье".

Девочки, привет!

А вы любите гулять в лесу? Я безумно люблю, а еще собирать грибы, за грибы отдам что угодно! Как там красиво и тихо, только пение птиц то здесь, то там. Гуляя по лесу, наполняешься спокойствием. А какой там воздух, а как там пахнет! В общем продолжать я могу еще очень долго! Видимо не хватает мне такой прогулочки, потому что показывать буду вам сегодня открытку, которую назвала "Лесное разнотравье". Кстати, травы я тоже люблю собирать на лесных полянках, а зимой наслаждаться невероятно вкусным чаем, вдыхая аромат! Ммммм... Ах да, открытка...



Делала открыточку для Задания «Разнотравье» блога "Хоббит".


Девочки, присоединяйтесь, и расскажите нам в работах о своих прогулках по лугам и лесам, или о своей любви к травам. 

Сложилась у меня многослойная работа с использованием разных техник. Например, травы я изобразила вырубкой, штампингом, гербарием и вышивкой. Ну а где травы, там и всякая живность, у меня стрекозки - одна отштампована, другая чипборд. Рассмотрим?



Также хочу показать открытку в Задании "Коллекция месяца "Лес" блога "Scrapberry's".


В Задании "Крафт, любовь моя!" блога "Атмосфера", потому что крафт действительно моя любовь, потому что я не представляю лесные работы без крафта, и потому что я в этой работе использовала крафт. 






Я использовала стрекозу с картинки насекомые. А еще вдохновилась веточками глубоко зеленого цвета и вышила их на своей работе. 

Ну вот и все на сегодня. Благодарю всех, кто находит время, чтобы зайти ко мне в гости!!! 

4 комментария:

  1. Очень нравится! такая лесная! Спасибо от Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа!
    Благодарим за участие в задании блога ScrapBerry`s!

    ОтветитьУдалить