среда, 1 июня 2016 г.

Девичий блокнотик.

Девочки, привет!!!

Кто в детстве вел дневник? Записывал в него самые-самые сокровенные секретики и прятал подальше от чужих глаз? Сегодня я вам покажу именно такой блокнотик. Он простой, с максимально плоским декором для удобства пользования, но по-девичьи яркий и милый.



Мне кажется, что такие вещицы обязательно должны быть на кольцах. Наверняка хозяйке захочется добавить какие-нибудь дополнительные листочки, вырезки или фотографии.

В блокнотике три разделителя. С обратной стороны каждого приклеен карман для хранения милых сердцу вещиц.  


На разделителях, при необходимости, можно написать заголовки или сделать пометки.

Обложку блокнота сложила по Универсальному скетчу №34 от блога "Хоббит".


Задание продлится до 5 июня, и у вас еще осталось немного времени, чтобы присоединиться к нам.

Кстати, у бложика "Хоббит" скоро День Рождения, и в честь этого замечательного праздника там разыгрывается вкусная конфетка среди участников заданий - это еще один повод творить вместе в нами!!!


А я потороплюсь показать свой блокнотик еще в Коллекции месяца блога "Scrapberry's".




Я использовала кружочки как на обложке, так и на всех разделителях. Да и на самой бумаге и карточках их достаточно много. 

Ну вот и все на сегодня. Поздравляю вас всех с первым днем лета и Днем защиты детей!!! Желаю счастья, радости и улыбок, исполнения желаний!!! Благодарю всех-всех-всех, кто забегает ко мне в гости!!!

6 комментариев:

  1. Милота! Мне бы такой блокнотик ой как пригодился в детстве)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Леночка! Я тоже подумала о том, что в нашем детстве таких вещиц очень не хватало!!! ;)

      Удалить
  2. Очень приятный блокнотик) Спасибо за участие в задании блога Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный блокнотик. Спасибо за участие в задании блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить