пятница, 11 марта 2016 г.

Мартовские коты на свадебном конверте? А почему нет!..

Девочки, привет!!!

Чудесная погода, прекрасное настроение, чего еще можно хотеть!.. Надеюсь, вы тоже улыбаетесь! И сейчас я хочу еще больше поднять вам настроение необычным свадебным конвертом. Недавно я показывала книгу пожеланий, которая не соответствует общепринятым свадебным нормам, и именно она натолкнула меня на мысль: "А почему все должно быть белое и атласное?" Так появился он...



Яркий, весенний, а главное - про настоящую любовь!!! По-моему отлично получилось!


Прекрасная парочка внутри чипборда сердечко, которое я покрасила акриловой краской.


И мои любимые слои, слои и опять слои...


А вы заметили остаточки от вырубки ножами Fluffy Duffy Design.


 
Во как!

Ну как настроение? 

Хочу поучаствовать с эти конвертиком в:







Я вдохновилась картинкой с цветочками с переходом цвета от желтого к бледно-розовому. 

Ну вот и все на сегодня! Девочки, желаю всем солнышка на небе и в душе!!! 


6 комментариев:

  1. Замечательная открытка, спасибо от Жажды Творчества

    ОтветитьУдалить
  2. Такая яркая взрывная открытка!
    Спасибо за участие от "Фабрики Декору"!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно необычно для свадебного конверта, конвертик чудесный! Спасибки за участие в задании от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить