среда, 27 января 2016 г.

Признание в любви!..

Девочки, привет!

Я думаю, что многие из нас, чуть-чуть отдохнув после новогодних марафонов, принялись готовиться к череде новых праздников! Я не исключение, и сегодня хочу показать вам валентинку. Уже давно хотела попробовать сделать открытку такой конструкции и вот отважилась только сейчас.



На фотографиях мало света, да, сейчас с этим напряжёнка! Но я думаю, что и так видно, что открыточка получилась очень милой и романтичной. Эдакая коробочка, из которой выглядывает целый букет из сердечек и карточка с признанием.



Но больше всего в этой объемной конструкции мне нравится то, что ее можно вот так сложить.



Практично и красиво! А вы как считаете?

С валентинкой принимаю участие в Задании № 25 "Признание в любви" от блога "FANTASY".


Девочки, благодарю вас всех за теплые слова к моим предыдущим постам! Их невероятно приятно читать, они окрыляют! Благодарю всех, кто заходит ко мне в гости!

4 комментария:

  1. Таня, чудесное признание в любви! Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень крутая!!! Ручаюсь! Видела вживую)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, захвалила! Очень тебе благодарна за поддержку!!! :)

      Удалить