вторник, 21 июля 2015 г.

Рюшечки, цветочки...

Девочки, привет, мои хорошие!!!

Как ваше лето? Как вы отдыхаете? У нас солнечно, тепло и я наконец-то очень радуюсь настоящему лету!!!

Сегодня пришла к вам с открыточкой, которая вся в рюшечках и цветочках - у меня такие не часто рождаются, но мне очень понравилось над ней работать. Столько слоев... Смотрите.



А теперь детальки.


Видите, как сияет чипборд? Это все благодаря красочке LuminArt' цвет Fuzzy Peach. 

С этой работой хочу принять участие в заданиях:





Девочки, хочу извиниться за то, что давно не заглядывала к вам в гости. Я помню каждую из вас и обещаю в ближайшее время исправиться, потому что очень за вами соскучилась!

Ну вот и все на сегодня. Очень надеюсь, что открытка понравилась вам. Желаю всем отличного настроения и улыбок! Благодарю всех за теплые слова поддержки и за то, что остаетесь мне верны уже очень долгое время!!!

8 комментариев:

  1. Очень классная работа - красивая, нежная, многослойная! Спасибо за участие в задании Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красавица-открытка! Такая нарядная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Пышно,многослойно и очень красиво!!! Спасибо, творите красоту вместе с Винтажным кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, благодарю!!! Очень приятно читать такие слова!!!

      Удалить