среда, 1 июля 2015 г.

СП "Фотоскрапсмешение" - 5 этап "Лоскутное".

Привет, девочки!!!

Я продолжаю радостно догонять участниц СП "Фотоскрапсмешение" и показываю вам очередной разделитель для блокнота, сделанный для 5 этапа.


Лето, солнце и мне захотелось ярких красок! По-моему классно получилось! И мой обожаемый, специально небрежный бардачок. Люблю!!!


Из ОЭ у меня маленькая карточка-марка, кусочек плащевки и нитки, которыми я прострочила элементы декора. Сложен разделитель по скетчу.


Ну вот и все. Надолго не прощаюсь. Благодарю всех, кто заходит ко мне в гости!!! 

2 комментария:

  1. серый и лиловый!! немного бежевого!! тонко так...заманчиво...очень красивое сочетание!! и жучок спрятанный!! Чудесный разделитель!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за такие теплые и индивидуально-личные комментарии!!! Невероятно приятно понимать, что твоей работе уделили такое внимание!!!

      Удалить