суббота, 18 октября 2014 г.

Моя первая работа в роли ПД.

Девочки, привет!!!

Спешу поделиться с вами еще одной радостью - блог "FANTASY" пригласил меня стать ПД и сделать работу для Задания №15 "Готовим впрок" к НГ).


У этого задания были обязательные условия:
1) Форма: открытка.
2) Материал: природные заготовки.
3) ОЭ:  дверь, окно или камин.
4) Ну и из названия задания понятно, что тема: Новый Год.

Вот что у меня получилось...







В качестве основы я использовала распечатанное изображение двери, 
которое украсила венком. Для веночка использовала дырокольные еловые веточки, металлическую подвеску "Снежинка", серебряные бусины и тычинки, бисер, блестки, ленточки, прозрачный клей с глиттером и, конечно же, природные материалы - шишечки туи и шапочку от желудя. В итоге получилась сказочная дверь. Может быть даже это вход в терем самого Деда Мороза!..

Поближе...



Вы только посмотрите как все сияет и блестит...


Я очень благодарна "FANTASY" за оказанное доверие! Это для меня неоценимый опыт! А какой для меня сделали баннер шикарный - мне было безумно приятно!!! Спасибо!!!


Девочки, приглашаю всех принять участие в этом увлекательном задании!!!


Спасибо всем, кто заглядывает ко мне в гости!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий