пятница, 7 февраля 2014 г.

Олимпиада и рамка для фото.

Всем большой привет!

Ура, ура, урааааааааа! Открытие Олимпиады 2014 г. в Сочи состоялось! Это было потрясающее, фееричное, умопомрачительное зрелище с прекрасной организацией - ну, мы же не заметили нескольких молююююсеньких недочетов! Я не ожидала такого сногсшибательного чуда и очень рада, что все-таки в России могут, если захотят! Настроение очень приподнято, и хочется всех поздравить с этим праздником (по другому просто не назовешь)!



Ну, а теперь о насущном... Манит меня все сильнее и сильнее mixed media. Я любуюсь и засматриваюсь работами девочек и завидую белой завистью, а руки "чешутся". Решила сегодня унять эту чесотку и что-то сделать.

Вот мои первые скромные шаги...



За основу была взята деревянная рамочка из Ikea, которую я решила украсить.

Немного поближе...







Использовала акриловую краску, текстурную пасту без добавок и со стеклянными шариками, марлю и кружево.

На данном этапе я очень довольна!

Спасибо всем, кто заглянул ко мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий