вторник, 28 января 2014 г.

СП "Женские штучки" - 1 этап "Украшения".

Всем большой привет!

Что-то мои опаздывания - задержки повторяются. Произошло небольшое событие, которое немного выбило меня из колеи, но не думаю, что вам это будет интересно. 

Итак, о проекте. Я опять не выложила работу во время, но отменять свое участие не собираюсь.



Необходимо было создать открытку, соблюдая обязательные условия: цветочная композиция и украшение. Вот моя открыточка...



Цветочная композиция - есть. Украшение - я использовала металлическую стрекозу, которая у меня ассоциируется с брошью, в общем женской штучкой.

Лично я с украшениями дружу весьма своеобразно. Очень их люблю, покупаю, планирую комбинировать с тем или этим, но на этом все заканчивается. Они лежат в своих коробочках почти без дела. Я всегда спешу куда-то и про них частенько забываю. Но вот что я чаще всего использую - это различные серьги гвоздики и от таких стрекозок ни за что бы не отказалась.

А теперь цветочки поближе...



Вот эти две розочки - первая попытка самостоятельного создания цветов. Думаю, для первого раза очень неплохо.





Открытку делала по новому Скетчу №2 от блога "Улыбаемся и скрапим!" 



Использовала  Палитру 25 челлендж-блога Anna'Scrap.



А еще с этой открыткой хочу поучаствовать Задании "Парад цветов. Роза" от VCCC.


Спасибо всем, кто заглянул ко мне.

5 комментариев:

  1. Очень даже неплохо! А для первого раза так и отлично;)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, для первого раза действительно здорово! :) И приятно, что по нашей палитре :) Спасибо от блога Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша очень нежная открыточка))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить